воскресенье, 25 ноября 2012 г.

Возвращение блудной)))

Всем приветик! Совсем неприлично долго я ничего не писала. Несмотря на то, что все любимые блоги я просматривала и восхищалась работами любимых девочек, у самой никак не возникало желания чего-то написать. Возможно хандра, возможно просто сказалась усталость от всех текущих задач.
Что я делала всё время своего отсутствия, спросите вы? Весь летний сезон прошел под флагом "свадебного марша"-приглашения на свадьбу, сундучки, планы рассадки, многочисленные карточки и т.п. Сказать, что было потрачено уже на сегодняшний день свыше 1, 5км ленты, выполнено свыше 2500 приглашений, даже самой не верится) Но это именно так! Плюс ко всему прочему постоянная работа, ремонт дома, подготовка к свадьбе братишки, организация дня рождения сына и своего в стиле гавайской вечеринки, как-то  выбили меня из колеи. Но сегодня я возвращаюсь и надеюсь, что теперь надолго не пропаду)
А это небольшая подборка от меня.








Это совсем малая часть того, что сделано)  буду постепенно выкладывать работы.
Сейчас я занимаюсь разработкой корпоративных новогодних открыток, ну и совсем немного времени остается для того, чтобы подготовить  открыточки в качестве подарков близким и друзьям.

За эти выходные успела сделать несколько новогодних открыточек.
Первую покажу вам сегодня. 

Накануне мне приснился сон, как я делаю открытку со снегирем. Поэтому проснувшись утром, я уже точно знала, какой будет моя новая открыточка.


 Немного детальки крупным планом.

Снежинку покрыла глосси акцентом, чтобы она стала объемной.

Края картинки покрыла белым кракелюром, чтобы придать снежности.


В тот момент, когда фотографировала открыточку со снегирем, прилетела синичка, которую я успела сфотографировать. А вот и она сама)



С этой открыточкой  приму участие в Конкурсном задании №48 "Перелетные птицы" от Idea-sib до 25.11 


Выходные заканчиваются и совсем на работу не хочется) Доброго вам понедельника!

3 комментария:

  1. Здорово как, столько работ! Супер!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивые элегантные приглашения!)
    А открытка с птичкой - такая миленькая)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ты монстр просто! В хорошем смысле)

    ОтветитьУдалить